Теплоизоляция железнодорожных вагонов
Важной составляющей транспортировки грузов является доставка товара вовремя с сохранением его целостности и товарного вида. И в большей степени это актуально для скоропортящихся товаров, перевозимых в грузовых авто, термобудках и рефрижераторах.
Среди основных направлений, сферами применения пенополиуретана являются:
- Холодильная техника (тепло-, хладоизоляция бытовых и торговых холодильников и морозильников, складов, хранилищ пищевых и сельхозпродуктов;
- Транспортная холодильная техника (тепло-, хладоизоляция авторефрижераторов, железнодорожных вагонов - рефрижераторов типа «термос»).
Техническое описание рефрижераторного вагона
Рефрижераторный вагон — универсальный крытый вагон для перевозки скоропортящихся грузов. Для соблюдения условий, при которых груз не подвергался бы вредному воздействию физико-химических и биологических факторов снабжён холодильной установкой.
Основная доля перевозок скоропортящихся грузов по железным дорогам приходится на дальность более 600 км. Для перевозки режимных скоропортящихся грузов, большинство из которых составляют продукты питания, на железных дорогах страны традиционно используется специализированный изотермический подвижной состав.
Рефрижераторные вагоны — это изотермические вагоны, имеющие цельнометаллический кузов с хребтовой балкой и теплоизоляционной прослойкой, защищающей груз от повышенной температуры снаружи. Основным отличием от других изотермических вагонов является наличие машинного охлаждения и электрического отопления. В холодильных машинах рефрижераторного подвижного состава используют в качестве хладагентов аммиак, хладон, а также энергию, вырабатываемую дизель-генераторами. Для отопления используются электрические печи. Также рефрижераторы включают в себя устройства принудительной циркуляции воздуха и вентиляции грузового помещения.
Утепление фургонов, термобудок и рефрижераторов, рефрижераторных вагонов пенополиуретаном
- В плане теплоизоляционных свойств с ППУ сравниться не может ни один утеплитель. Он имеет самый наименьший коэффициент теплопроводности - 0,020 Вт/м*К, поэтому даже 50 мм данной изоляции могут с лёгкостью справиться с поддержанием средних температур без включения оборудования.
- Малая толщина утеплителя фургона, термобудки, вагона сохранит максимум пространства, а метод напыления, которым производится монтаж пенополиуретана непосредственно на утепляемую поверхность, позволяет избежать элементов крепления, монтажа сложных и многослойных конструкций, а также сократить время выполнения работ всего лишь до нескольких часов.
- Температура, при которой ППУ эффективно работает, варьируется в пределах -150 … +150 ?С, а срок службы ППУ теплоизоляции насчитывает более 30 лет. Это говорит о том, что выполнив утепление термобудки Газели или фургона рефрижератора один раз, к вопросу термоизоляции вы уже не вернётесь.
ППУ технология теплоизоляции
Пенополиуретан наносится на поверхность методом напыления, полностью повторяя её форму. Данная технология позволяет избежать наличия крепежей, швов и создать монолитный и герметичный слой изоляции, который исключает наличие мест утечек холода и проникновения воды в цельнометаллический фургон.
А это значит, что ППУ может послужить помимо теплоизоляции, ещё и антикоррозийной защитой фургона. Высокие же прочностные характеристики жёсткого пенополиуретана придадут цельнометаллическому фургону жёсткости.
Степень адгезии ППУ к металлическим поверхностям очень высокая, поэтому, будучи напылённым с помощью установки высокого давления на поверхность, удалить пенополиуретан будет тяжело, даже применив грубое физическое воздействие.
Основные атрибуты | |
---|---|
Напыление пенополиуретана (ППУ) | Да |
Теплоизоляция зданий | Внутренняя |
Пользовательские характеристики | |
Элементы здания | Авторефрижератор, Рефрижераторные вагоны , Грузовые авто |
Пена | экологичность |
ППУ | экономичность |
Виды теплоизоляции | Напыление |
- Цена: от 5 000 ₸/услуга