Корзина
7 отзывов
gidro-progress.kz

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА

next previous

от 5 000 Тг.

от 4 750 Тг.

Услуга
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +77772300053
  • +77756939000
  • Контакты
    • Телефон:
      +77772300053
      +77756939000
    • Контактное лицо:
      Александр
    • Адрес:
      мкр. Орбита-4, 6, офис 39, Алматы, Казахстан
    • Email:
      valmaty1980@mail.ru
Узнать партнерские цены
ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА
ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА
от 5 000 Тг.от 4 750 Тг.
Услуга
Написать
  • +7 показать номер +77772300053
  • +77756939000
Перезвоните мне
Узнать партнерские цены

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА

Гидроизоляция дорог производится для повышения износостойкости дорожного полотна, продления эксплуатационного периода, до проведения ремонтных работ. При укладке в качестве основы дорожного полотна железобетонных плит, гидроизоляционное покрытие повышает эластичность, износостойкость бетонного дорожного полотна, а также препятствует крошению бетонных и железобетонных плит под воздействием атмосферных осадков (снега, воды).

Также, гидроизоляция уменьшает разрушительное воздействие от механических нагрузок, воздействия химических жидкостей и реагентов на бетонные плиты дорожного полотна.

Технология процесса проста. На подготовленное и очищенное бетонное полотно, заливается битумный, либо битумно-полимерный состав. Благодаря своей текучести, он хорошо проникает во все щели соединений, трещин, создавая гидроизолирующий слой. Битумно – полимерные составы предпочтительнее, так как позволяют обработать большую площадь с меньшим расходом материалов.

Существует несколько видов гидроизоляции дорожного полотна

  • Наливной способ наиболее простой и в недалёком прошлом самый распространённый. Главное его преимущество, это дешевизна проводимых работ. При этом хорошая текучесть битума марок Б4 и Б5 позволяло получить хорошее качество гидроизоляции. Минус данного способа в том, что для разогрева битумного состава применялись специальные котлы, которые требовалось постоянно держать под высокой температурой. К этому можно добавить высокую огнеопасность проводимых работ и низкую скорость строительства дорожного полотна.
  • Способ наплавляемой гидроизоляции (наплавление мембраны) состоит в том, что на бетонную поверхность настилают рулонный твёрдый материал, приготовленный на основе битума. В некоторых видах края рулонов имеют скрепляющий состав, для лучшего соединения и удобства укладки. Материал застилают внахлёст. Затем настил обрабатывают направленной высокотемпературной струёй открытого пламени. Образуется единая гидроизоляционная мембрана.
  • Распыляемая гидроизоляция дорог – самая продвинутая на сегодняшний день технология. Под высоким давлением на бетонные плиты напыляется битумно-латексный состав, толщиной 4-6 мм. Латекс не позволяет растекаться эмульсии по полотну. На воздухе битумно-латексная эмульсия быстро застывает, образуя однородное покрытие. Преимущество данного способа в том, что не требуется применение высоких температур. Образуется наиболее однородная гидроизоляционная мембрана. Данный способ наиболее экологичен, безопасен, экономичен в расходовании энергоресурсов.

Проникающую гидроизоляцию применяют, как правило, при наплавляемом и распыляемом способе гидроизоляции. Суть ее в применении синтетических составов, которые заполняют все щели и пустоты в бетонном покрытии дороги. При попадании воды, состав расширяется, заполняя все пустоты. Затем наплавляют либо напыляют мембрану. На сегодняшний день это наиболее надёжная и долговечная гидроизоляция. Состав производители, как правило, держат в секрете. Сам состав к тому же придаёт дополнительную прочность бетонному основанию дороги. Такие составы применяют для дорог имеющих стратегическое направление, трасс с повышенной нагрузкой и требующих высокой степени безопасности.

У полимочевины три основных свойства:

  • Реактивность полимочевины не зависит от температуры окружающей среды. Реакция происходит быстро независимо от того плюсовая ли температура или сильный минус. Этим она отличается от полиуретана, который тоже обладает способностью быстрой реакции, но ее интенсивность зависит от температуры.
  • Реактивность полимочевины не зависит от влажности окружающей среды. Полиуретану же необходимы катализаторы. Причем используются катализаторы, как для ускорения полимерной реакции, так и для реакции воды с изоцианом для выведения СО2. К сожалению, каждый катализатор работает лишь на одну реакцию.
  • Физические качества полимочевины проявляются очень быстро. Так, например, при нанесении ее в качестве покрытия на пол, ее качества проявляются уже спустя 12 часов. Для полиуретана требуется где-то 14 дней, для эпоксидной смолы – несколько дней. Отличительной чертой полимочевины является то, что сферы ее применения ограничены лишь человеческой фантазией. Сейчас полимочевина с успехом используется по всему миру.
Характеристики
Основные атрибуты
Тип сооружения Мост, Дорожное полотно
Виды гидроизоляции Проникающая, Напыляемая, Пропиточная, Литая
Материал элемента, сооружения Битумные покрытия, Бетон, Камень, Метал
Дополнительные характеристики
проникающая защита от воды
водонепроницаемость повышение марки бетона
  • Цена: от 4 750 Тг.
+77772300053
+77756939000
Казахстан Алматы мкр. Орбита-4, 6, офис 39
ИП «Гидро-Прогресс»
Александр